Как сделать из металла машину

Содержание
  1. Как сделать из металла машину
  2. Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок
  3. Как сделать автомобиль из кровельного железа, фанеры и монтажной пены, пальмовых волокон, детского конструктора? Смотрите!
  4. Индийская реплика Bugatti Veyron
  5. Lamborghini Reventon
  6. самодельный ламборгини
  7. самодельный rolls-royce
  8. Самодельный автомобиль Евгения Данилина
  9. СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
  10. Металлические навесы для автомобилей: классификация и как построить
  11. Содержание
  12. Преимущества и недостатки
  13. Как сделать навес для машины из металла своими руками
  14. Выбираем место на участке
  15. Проект, чертеж и схема
  16. Инструменты и материалы
  17. Закладка фундамента
  18. Монтаж кровли
  19. Классификация
  20. Автозавод на письменном столе. — Как делают модели автомобилей (модельки)
  21. Как сделать эстакаду для ремонта авто своими руками, чертежи и стандартные размеры
  22. Основные виды
  23. Стационарная
  24. Общие требования
  25. Этапы подготовительных работ
  26. Расчет размеров и составление чертежа
  27. Подготовка материалов и инструментов
  28. Металлическая конструкция своими руками
  29. Инструкция по изготовлению деревянной мини эстакады
  30. Технология создания кирпичной конструкции

Как сделать из металла машину

Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок

Как сделать автомобиль из кровельного железа, фанеры и монтажной пены, пальмовых волокон, детского конструктора? Смотрите!

Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.

Дело мастеров Востока

В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.

Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров — делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить — так королеву, воровать — так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался — внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.

Индийская реплика Bugatti Veyron

Суперкары со свалок

Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.

Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил реплику. На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого. К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.

Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.

Lamborghini Reventon

Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.

  • Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.

    самодельный ламборгини

    Вьетнамский автослесарь из провинции Бакзянг создал подобие Роллс-Ройса, использовав для этого старую вазовскую «семерку». Купил ее за 10 миллионов донгов (примерно 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг». Большая часть суммы пошла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «роллс-ройс», заказанную в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.

    самодельный rolls-royce

    На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить — несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.

    Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.

    Самодельный автомобиль Евгения Данилина

    Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». Подробный рассказ об этом проекте тут.

    За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро — так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.

    П ри изготовлении кит-каров самым ответственным, трудоёмким и материалоёмким является процесс изготовления кузова будущего автомобиля. Кузов автомобиля является наиболее сложной и наиболее важной конструктивной частью автомобиля, он несёт на себе все механизмы и обеспечивает безопасность и комфорт водителя и пассажиров, а так же обтекаемость и внешний вид, дизайн автомобиля. Кузов является несущей частью автомобиля. К основанию кузова крепятся подвеска, двигатель и механизмы трансмиссии. Не все энтузиасты могут построить качественный несущий кузов, и поэтому в проектах самодельных автомобилей часто применяется рама, но об этом будет отдельная статья. От того как качественно будет сделан кузов зависит безопасность автомобиля и сколько лет он прослужит своему хозяину.

    К узов состоит из множества деталей: днища, дверей, крыльев, панелей, крыши, крышек капота и багажника, а более мелких деталей несколько десятков.

    П ри изготовлении кузова энтузиаст должен учитывать и то, что кузов в различных частях имеет разную жёсткость и разную сопротивляемость удару при ДТП, меньшую у передней и задней части, а большую у средней части.

    Д ля изготовления кузова из металла энтузиасту необходим хотя бы небольшой опыт жестянщика, а так же опыт работы со сварочным аппаратом, газовым или электрическим. Но есть способы без применения сварочного аппарата, о них будет упоминаться далее. Автоумельцу для работы с металлом необходим набор инструментов, так как для изготовления каждой детали кузова требуется определённый инструмент. Далеко не все представляют себе сложность вытяжки металлических деталей, особенно при вытяжке сложных форм, а так же сварку деталей. Но есть много умельцев, которые сделали кузов своего автомобиля из металла и довольно трудно определить, отштампованы или сделаны вручную детали кузова.

    К аждый энтузиаст работает с металлом по-своему. Это зависит и от опыта и от имеющихся инструментов и приспособлений. Отличным примером является автомобиль построенный руками жителя Москвы О. Кучеренко. Свой автомобиль он назвал «Труд» и потрудиться над созданием этого автомобиля пришлось долго и упорно.

    Читайте также:  Литье из серебра в домашних условиях

    К ак видно на фотографии поверхности элемента кузова довольно сложные, а ведь выполнена работа была умельцем одиночкой, а не в цехе завода, всё было выполнено в домашней мастерской без штамповочных и прессовальных станков. Например, капот автомобиля был сварен из пятидесяти семи кусков металла, все эти кусочки были найдены на заднем дворе завода, а затем дома подогнаны один к другому, были очищены от ржавчины и вычеканены до нужной кривизны. Все куски металла были сварены обычной газовой горелкой в местах соединений. Всё подгонялось и выравнивалось по заранее изготовленным шаблонам. И эта работа была проделана с несколькими сотнями кусков металла, пока не были сделаны все детали кузова.

    Д ругим примером могут служить кузовные работы жителя Краснодара В. Устьян. Кузов автомобиля он изготавливает на простом приспособлении из уголков и швеллера, на нём установлен гидравлический домкрат от грузовика пятитонной грузоподъёмности. Он берёт лист металла, вычерчивает места будущих вытяжек и изгибов согласно подготовленным чертежам, затем устанавливает этот лист металла на приспособление и производит все необходимые операции.

    С троительство металлического кузова начинается с изготовления каркаса. Обычно каркас делают из стальных или алюминиевых труб, в том числе труб некруглого сечения, они представляют большие возможности при постройке кузова. Если используются стальные трубы то, как правило, необходим сварочный аппарат. Но можно стальные трубы соединять таким же способом, как и алюминиевые. Алюминиевые трубы соединяют с помощью стержня, на который их плотно надевают, а затем закрепляют болтами и винтами. Так же есть другие варианты: концы труб сплющивают и соединяют болтами, или на концах труб делают прорезь, в которую вставляют пластину и приклёпывают её, а затем пластины двух труб крепятся заклёпками или болтами.

    В процессе изготовления трубчатого каркаса энтузиасту потребуется изогнуть трубу. Для того что бы труба не сплющивалась в местах изгиба, её набивают песком, а концы закрывают пробками. После этого, места изгиба нагревают паяльной лампой и гнут по шаблону деревянным молотком. Если труба небольшого диаметра, то можно гнуть и без нагрева.

    Н ет необходимости делать каркас полностью повторяющий очертания поверхности кузова, так как облицовочные листы кузова крепятся к каркасу в нескольких точках. И для этих точек необходимо предусмотреть элементы крепления: площадки, угольники, косынки. К стальному каркасу привариваются личинки замков, дверные петли, пластины для крепления крыльев и внутренней отделки и т.д. Но если энтузиаст не умеет пользоваться сварочным аппаратом, то всё это крепит болтами, как и в случае с алюминиевым каркасом.

    Н апоследок стоит отметить, что есть самодельные автомобили и с деревянным каркасом. На рисунке представлен такой каркас, он применялся при строительстве трёхдверного внедорожника. Для изготовления деревянного каркаса необходимо хорошо просушить древесину, что бы предотвратить в дальнейшем ослабление соединений, расшатывание шурупов и т.д.

    Д ля придания большей прочности и предохранения деревянного каркаса от расшатывания и перекосов применяются металлические косынки, угольники и полосы. Металлические детали крепятся к такому каркасу шурупами или болтами. В деталях деревянного каркаса нужно предусмотреть так называемые выборки, они же фальцы, для притвора дверей, углубления для панелей пола, вырезы для замков, дверных петель и других деталей.

    А рки колёс такого каркаса клеятся из нескольких слоёв фанеры, которая, сгибается по шаблону в соответствующих размерах согласно проекту. Такую арку можно усилить металлической полосой, которая так же сгибается по шаблону и крепится шурупами или болтами. Сильно изогнутые деревянные детали каркаса нужно сделать либо склеенными из фанеры и реек, либо составными на клею. Можно применять любой клей для склеивания древесины, но лучше всего использовать казеиновый с добавлением в него извести это повысит водостойкость конструкции.

    П осле изготовления каркаса, неважно металлического или деревянного, умелец приступает к изготовлению деталей кузова форму и размеры которых он рассчитал и нанёс на чертежи, а затем на макет автомобиля. Всё зависит от практических навыков и умения энтузиаста, как уже описывалось выше, существуют различные варианты изготовления кузова и при этом используются различные инструменты и приспособления. После того, как все панели кузова будут готовы, они крепятся к каркасу. Но перед этим все металлические части конструкции необходимо почистить от ржавчины и покрыть антикоррозийным составом. Таких составов в продаже сейчас много и есть из чего выбирать.

    П осле этого каркас грунтуется и окрашивается, через пару дней краска высыхает и можно крепить детали кузова. После этого грунтуется и окрашивается внешняя часть кузова (внутренняя должна быть отгрунтована и окрашена до того как будет прикреплена к каркасу).

    Н у вот, в общих чертах, описано как изготавливается самодельный кузов из металла. В следующей статье речь пойдет о кузове из композитных материалов.

    СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

    Поделиться ссылкой на эту страницу в:

    Металлические навесы для автомобилей: классификация и как построить

    Навес для машины из металла – настоящее спасение для автолюбителей, у которых нет гаража, но есть необходимость прятать авто от палящего солнца или сильных дождей. Давно задумывались о том, чтобы построить собственный навес, но не были уверены в своих строительных способностях? Поверьте, сделать это проще, чем вам казалось.

    Итак, поговорим немного о том, какими плюсами и минусами может обернуться для вас установка навеса из металла для автомобилей.

    Содержание

    Преимущества и недостатки

    Сперва рассмотрим те достоинства, которыми обладают металлические навесы для автомобилей:

    • легкость установки (не возникнет проблем даже у начинающих строителей);
    • невысокая цена на сырье (вам понадобится не так много материалов, и стоить они будут недорого);
    • элегантность дизайна (вы можете самостоятельно продумать вид навеса и он будет грамотно вписываться в ландшафт);
    • надежность (при грамотном подходе к строительству вы получаете постройку, которая прослужит вам долгие годы).

    Среди минусов выделить, пожалуй, можно разве что сезонность – зимой машину под него ставить на долгий срок совершенно бессмысленно. Впрочем, если на дачу вы приезжаете исключительно в теплую пору, то этот вопрос решается сам собой.

    Как сделать навес для машины из металла своими руками

    Если вы решили создать навес для машины из металла своими руками, то можем обрадовать – при правильной подготовке справитесь вы буквально за один день.

    Для начала составим план действий:

    • подбираем инструменты и материалы;
    • определяем место на участке;
    • придумываем проект;
    • чертим;
    • закладываем фундамент навеса;
    • устанавливаем металлический каркас;
    • монтируем кровлю.

    Выбираем место на участке

    Выбрать место, с одной стороны, представляется несложным – для установки навеса не обязательно наличие ровной поверхности. С другой стороны, мы имеем дело с автомобилем – потому логично выделить на участке территорию, куда ваш автомобиль спокойно сможет проехать.

    Желательные параметры для площадки зависят от типа автомобиля. К примеру, для легкового авто (седан) предпочтительный размер 5,4 х 2.3м (более подробно об этом далее).

    Если место найдено, то очистите его от растительности, снимите верхний слой дерна и огородите колышками – вскоре именно там вы будете строить.

    Расстояние до забора согласно СНиП 30–02–97 составляет не менее 1 м

    Проект, чертеж и схема

    Как уже указывалось ранее, навесы из металла для машины бывают весьма разнообразны, и вам придется выбирать наиболее привлекательный для вас вариант.

    Стоит понимать, что размеры навеса должны соответствовать размерам машины. В идеале, на вашем чертеже должны быть указаны следующие параметры:

    • размеры под машину (длина, ширина, высота);
    • форма крыши навеса;
    • тип крепежа основных деталей;
    • тип материала для кровли.

    При подготовке к строительству необходимо учитывать наличие и уровень грунтовых вод на участке, снеговую и ветровую нагрузку (парусность кровли).

    Инструменты и материалы

    Для постройки навеса нам понадобятся инструменты:

    Закладка фундамента

    Если чертеж готов, то медлить больше не имеет смысла – можно выходить на участок и закладывать основу навеса. Спешим обрадовать – полноценный фундамент здесь ни к чему, постройка легкая, потому не просядет и не обвалится. Ограничиться можно столбчатым фундаментом – зацементировать несущие балки. Для этого вы должны выкопать несколько ямок (по количеству свай). Ямы должны быть примерно 30-50 см.

    В яму помещается отрез асбестоцементной трубы соответствующего диаметра (примерно 40-50 см), после чего все это заливается бетоном. Анкеры вставляется уже после заполнения – к нему будут крепиться колонны.

    Читайте также:  Классификация сварочных электродов для ручной дуговой сварки

    После того как бетон окончательно просохнет (можете укрыть его старой ветошью на момент сушки – тогда он будет сохнуть равномерно), можно приступать к установке каркаса. По сути, колонны крепятся к анкерам либо с помощью болтового метода, либо сварочным аппаратом (последнее представляет собой чуть более эстетически привлекательный вариант).

    Обратите внимание: красить металлические детали лучше до начала кровельных работ.

    Монтаж кровли

    Процесс монтажа во многом зависит от размеров навеса. Если он достаточно длинен, то вам потребуется установка поперечных ферм на обрешетке, расположенных на определенном расстоянии друг от друга (не более метра).

    Предположим, вы решили покрыть кровлю поликарбонатом. В таком случае вам нужно будет нарезать поликарбонатные листы (сделать это можно как ножовкой, так и циркулярной пилой) и высверлить в них отверстия, через которые листы будут крепиться к обрешетке с помощью специальных крепежей. Отверстия должны быть с шагом не менее 50 см (по ровной поверхности) и 25 см по кривой линии.

    Для уменьшения нагрузки на крышу лучше выбирать арочные конструкции или делать уклон ската под углом в 60 градусов.

    Классификация

    Теперь несколько слов о том, какими бывают навесы из металла для автомобилей. Вы можете выбрать себе самый подходящий вариант.

    По типу конструкции:

    • Пирамидальные;
    • Купольные;
    • Одно и двускатные;
    • С арочными и полуарочными перекрытиями;
    • Дугообразные;
    • Многогранники.

    Автозавод на письменном столе. — Как делают модели автомобилей (модельки)

    Я расскажу как делают коллекционные модели автомобилей в небольшой мастерской. Для тех, кто еще не понял, это уменьшенные в 43 раза мини-копии автомобилей, причем не дешевые игрушки для детей, а дорогие предметы коллекционирования для взрослых дядек.)

    Длительных рассказов с множеством технологических терминов не будет, только фотографии с короткими комментариями.

    Первая разработка мастерской, транс-киты УАЗ 469 милиция.

    Пробовали делать по разному, не всегда получалось хорошо…
    Но в итоге мы пришли к оптимальному решению и начали делать киты (наборы для самостоятельной сборки) милицейских УАЗиков.

    Понемногу учились и получалось все лучше и лучше.
    Решили сделать нашу первую полностью готовую модель (а не набор для самостоятельной сборки).
    Ею стала модель автомобиля ГАЗ 31029 Волга в масштабе, естественно 1:43.

    Окрашенные кузова ГАЗ 31029 подготовленные к сборке.

    Задние фонари ГАЗ 31029. в коробке диаметром 6 см.

    Кузова с фонарями. В качестве подстилки туалетная бумага.) Мягкая, краску не царапает.)

    И готовые модели ГАЗ 31029 Волга.
    Каждая модель поставляется в прозрачном боксе с именным сертификатом, в котором впечатаны ФИО заказчика и порядковый номер модели.

    Позднее взялись за универсал на базе ГАЗ 24-10, ГАЗ 24-12.

    Разработка кузова ГАЗ 24-12. Схематические объяснения мастеру что где и как поправить.

    Отлитые и погрунтованые кузова ГАЗ 24-12.

    Рисунок художника специально сделанный для сертификата к модели ГАЗ 24-12.

    Потом решили сделать полуфантазийный ЗиМ Купе.
    Реально такая машина существовала лишь в виде недоделанного полусгнившего кузова где-то в Крыму.

    Мы же свою модель стилизовали под американские купе и седаны тех лет.
    Разработка модели ГАЗ 12 ЗиМ купе.

    Двухцветная окраска. Напоминаю, масштаб 1:43.

    Готовые модели напоминают Хадсоны и Кадиллаки 50-х.
    Жаль в СССР такие автомобили не считали нужным выпускать, были бы сейчас красивые яркие ретро-купе, а не только черные ЗиМы-лимузины.

    Номерные знаки на моделях копируют номерные знаки СССР тех лет.
    Модели делались для пользователей одного украинского форума, буквы соответствовали региону родному для заказчика модели,первые две цифры — 12 (ГАЗ 12 ЗиМ) вторые две цифры — номер модели в тираже. Всего сделано 22 таких модели.

    А вот и он.) Автозавод на столе, как и обещал.))

    После ЗиМа сделали модель очень редкого автомобиля, универсала на базе ГАЗ 3102 Волга.

    Разработка универсала на базе ГАЗ 3102.

    Тонированная решетка и очки фар на готовой модели.

    Номерной знак соответствует заводскому прототипу.

    Почти в каждой модели мастерской клиента ожидает маленький сюрприз внутри модели, в этой Волге, например, это три Киевских Торта.

    Киевский торт. Уменьшен в 43 раза, но так же вкусен.)

    Ну и готовые модели в двух вариантах цвета.

    На этом КОНЕЦ, можно писать комментарии 🙂

    Если моя тема будет интересна — опубликую еще, у меня фоток еще статей на пять.)

    П.С. Так как я на сайте новичок, то не могу писать и отвечать на личные сообщения.
    Если возникнут вопросы — пишите в теме или на [email protected]

    Хочу такую Волгу в наборе для самостоятельной сборки) Собирать ее вечерами, клеить)) Потом обнаружить, что забыл установить внутрь сиденья и еще несколько вечеров разбирать)

    Интересно, существуют ли такие наборы, которые не надо красить, а просто собрать?)

    а я ни разу таких наборов не видел
    военную технику-да, гражданские самолеты-да, а вот авто-нет
    только военные модельки на клею

    ТС, почему остальное не выложил ?

    На такие?
    За такую модельку 100 зеленых хотят.
    Масштаб 1:18

    Красота) У меня друг тоже занимается подобным, но он больше из фильмов берет тачки, к примеру вот) «Безумный макс» из старого фильма. Тачка в стадии создания.

    Это. Это. Офигеннно.

    Ваше сообщение полностью подходит под определение»демагогия». Можете хотя бы в википедии почитать, почему.

    Я не говорю, что ТС лепит гуано, наоборот — ребята весьма неплохо работают. Но это просто одна из мастерских, которая занимается подобным. В России (и в других странах тоже) есть мастерские, выдающие продукцию и получше. Такие вещи сильно впечатляют человека не знакомого с современными технологиями. Но тот, кто хотя бы немного знает про CAD, быстрое прототипирование, литье в силикон и т.д. и т.п., просто скажет: «и что?».

    Я воспринимаю этот топик не просто как пост о похвальном рукожопстве, а как попытку разрекламировать вполне коммерческий проект. Возникает вопрос — это обычная реклама, за которую ТС заплатил админам ЯПа, или это «бесплатная» реклама на популярном ресурсе?

    Почему? Ну почему таких людей нет на российских автозаводах.

    ЗЫ: По теме: хочу тоже заняться моделизмом в реальном масштабе — переделать Оку в минитрактор. Пожелайте мне удачи )

    Вот их контора https://vk.com/tmtmodels.
    Пицепчик такой стоит 39 обамовских денег!Там еще куча фоток.

    Подарил я как-то 3-летнему племяшу-крестнику коллекционную модельку экскаватора CAT 330 (масштаб 1:50, куча подвижных деталей, каждый трак на гусеницах — отдельный металлический элемент). Получил я её в качестве презента от оф. дилера, но стоимость такой модельки была больше 100$.
    Только в руки дал — ребенок делает резкий разгон по ковру и гусеницы разлетаются на кучу маленьких составных частей. 2 секунды прошло!

    KVS,
    все будет, и даже больше 😉

    DedCanLiv,
    будет в следующих темах.

    [/b]esn69[/b], цена не для дете

    СибСтарпер
    Это в Кишиневе часник продает через инет.
    Если модельки хотите помотреть, то сюда зайдите. Это не магазин, а иллюстрированная энциклопедия советского автопрома в масштабе 1:43.
    Там ссылки есть на производителей.
    https://www.ussrtoscale.com/index.html

    Детализация шикарная. Да же двигатель надо по частям собирать. Цена небольшая, можно разные варианты выбрать без раскраски.

    KVS,
    все будет, и даже больше 😉

    DedCanLiv, Романс,
    будет в следующих темах.

    [/b]esn69[/b], эти модели не для детей, а для взрослых коллекционеров и цена соответствующая.

    Milordan,
    продолжай на них дрочить дальше, проходи мимо.

    flashdeath,
    больше работать это похвально!

    RadonVRN,
    в 3D делаем только сложные детали, остальное вручную.
    Со временем перейдем полностью на 3D-разработку.

    добрыйKasper,
    совершенно не разбираешься в теме.
    Даже комментировать не хочу.

    Дима687,
    на левом берегу. Но у нас физического магазина нет.
    Пишите на [email protected], все решим.)

    Quitter,
    да, это он нам рисовал.)

    painter88,
    вы далеки от современных тенденций в моделироавнии.)

    thundercheef,
    в России тоже талантливые мастера есть, многих знаю.)

    InsolenT,
    тут и без дзена можно, если в выходных заниматся активными видами спорта.)

    Ollyvander,
    рад, что мой пост побудил тебя к регистрации.)
    Если умеешь собирать киты — молодец, покупай их, киты это прекасно, серьеезно, мне они очень нравятся, сам собирал несколько, как раз от российский мастеров.)

    Но не все умеют, не у всех есть чем красить, та, банально у многих нету времени, но есть деньги, им проще купить и поставить на полку.

    А что касается посылок, то из моего опыта отправок тысяч посылок в Россию потерялись только две, обе потеряла Почта России и ни одной Укрпочта.
    А это свидетельствует о том, что так же само Почта России может потерять посылку отправленную ВНУТРИ России. И Украина вообще не при чем.

    Читайте также:  Как сделать игрушечное оружие в домашних условиях

    Да, кстати, стоимость доставки в Россию тоже устанавливает Почта России. Причем не в родных рубликах (300 руб), а в ненавистных пиндосских долярах (уже около 600 руб) [какого хрена??] такие вот дела.

    rikardato,
    чужих китов не трогаем, пилим либо с нуля либо с промышленных моделей.
    Связь: [email protected]

    batman12345,
    потому, что там зарплаты нищенские.

    Zidane2012, у нас закрытое производство, без посетителей.)

    Avertin топик является информационно-развлекательным. Ни в одном сообщении никого не призываю покупать модели, клиентов хватает, для продажи есть другие места.

    А что касается мастерских, то еще с начала 90х повелось, что большинство моделей ручной работы продающихся в России были родом из Украины.
    Херсон-моделс, Вектор, Киммерия, EMC (Пивторак), RTM и прочие, если Вам это о чем-то говорит.

    Dragvay,
    еще один специалист нарисовался.)))

    Игрушки для детей делают упрощенными и в то же время более крепкими, чтобы ребенок не сломал все и сразу, чтобы не проглотил отпавшие мелкие детали, делают упрощенные открывающиеся элементы чтобы ему было интереснее игать и прочее, прочее прочее.

    Здес подход иной — максимальная детализация, но не нужно чтобы модель была крепкой, металлической, нужно чтобы она хорошо смотрелась на полке, в песочнице ее катать не будут. А двери не открываются чтобы не было зазоров, ухудшающих восприятие модели.

    В общем, учите матчасть.)

    hzkak,
    Тамия это 24 масштаб, а здесь 43-й и только первые модели мастерской, дальше будет круче 😉

    Как сделать эстакаду для ремонта авто своими руками, чертежи и стандартные размеры

    Автомобиль периодически требует осмотра ходовой части. Для этого используют эстакаду. Конструкция используется в точках техобслуживания. Если владелец автомобиля не хочет тратить деньги на работу автомастеров, может осмотреть машину самостоятельно, приподняв ее над землей на эстакаде. Это альтернативный смотровой яме способ получить доступ к днищу. Сборка эстакады своими руками сэкономит средства.

    Основные виды

    По типу конструкции различают два вида эстакад для автомобилей:

    1. Полноразмерные позволяют провести ремонт машины, полностью поднятой над уровнем земли на 1 метр. Они громоздки и требуют много места. Подходят как для легкового, так и грузового транспорта.
    2. Мини эстакада. Представляет собой два небольших, независимых друг от друга, скошенных с одной стороны подиума. Автоэстакада позволяет приподнять машину со стороны передних или задних колес. Используется для частичного осмотра днища. Недостатком такой конструкции стала необходимость наличия ювелирной точности у водителя при заезде на нее.

    Стационарная

    Полноразмерные эстакады относятся к стационарному типу. Их устраивают вдоль трасс, на обочинах дорог, в точках СТО. Площадка высоко поднята над землей и позволяет провести детальный осмотр авто со стороны днища, выполнить ремонтные работы. Рассчитана на вес легковых и грузовых автомобилей.

    Самая прочная и долговечная конструкция варится из металла. Для создания смотровой площадки используют кирпич, древесину, трубы и швеллер.

    Совет! Если гараж выстроен на 2 машины, но стоит там только одна, то свободное место можно отвести под собственную эстакаду.

    Разборная эстакада обладает меньшими габаритами. Она легко помещаются в гараже и, при необходимости, быстро собирается. Предназначена для осмотра легкового автомобиля.

    В конструкцию входит:

    • 4 тумбы под опоры;
    • 2 пары платформ со стопором, чтобы машина не скатилась;
    • 2 пары горизонтального трапа под наклонный заезд;
    • несколько ребер жесткости для фиксации деталей относительно друг друга.

    Строят из металла. Чем более толстый и прочный выбран материал, тем дольше прослужит конструкция.

    Общие требования

    Изготовление эстакады – не сложный процесс, но нужно помнить о нескольких нюансах:

    1. Высота полноразмерной – до 1 метра, а мини вариант позволяет поднять машину на 0,3-0,7 метра.
    2. Ширина конструкций определяется шириной автомобиля. Чтобы было легко на нее заехать, трапы и платформы делают шириной 0,4 метра. Таких габаритов достаточно для большинства колес.
    3. Запас прочности определяет срок службы. В мини модели он не так критичен, а при строительстве стационарной эстакады на материалах не экономят.

    Эстакада, собранная самостоятельно, должна помещаться в обычных гаражах. При создании чертежа учитывают, сколько есть свободного места для ее хранения.

    Этапы подготовительных работ

    Провести работы своими руками, с этапа проектирования и до финальной сборки, не сложно. Для этого нужно определиться с типом конструкции, предпочитаемым и доступным материалом, сделать чертеж, рассчитать размеры и количество деталей, составить смету на закупку материала, аренду оборудования.

    Расчет размеров и составление чертежа

    Начинают создание чертежа с выбора типа (стационарная или переносная) и материала. Для каждого будет предпочтительна своя форма изделия. Общие габариты:

    • высота – до 1 метра;
    • ширина – около 0,4 метра;
    • длина подъема – около 1 метра;
    • длина плоской платформы – от 0,3 метра.

    Эстакада – это пара одинаковых сооружений. Сбоку на схеме по форме она напоминает прямоугольную трапецию. Между собой пара горок может дополнительно фиксироваться, чтобы избежать смещения во время подъема на нее машины.

    Подготовка материалов и инструментов

    В зависимости от материала, для эстакады подбирают инструменты. Конструкция из шпал или металла собирается с помощью:

    • сварочного аппарата;
    • болгарки;
    • болтов, гаек.

    В качестве основного материала берут арматуру и 40-ка миллиметровый уголок. Готовую конструкцию сверху покрывают антикоррозийной краской.

    Эстакада из дерева создается из:

    • деревянных брусков с квадратным сечением со стороной 0,2 метра;
    • деревянных колодок или досок;
    • гвоздей, шурупов;
    • пилы;
    • отвертки.

    Металлическая конструкция своими руками

    Наиболее популярна мини эстакада, выполненная из металла. Такое изделие отличает ряд преимуществ:

    • легко перемещать;
    • простота сборки – не требует особых навыков;
    • надежность и долговечность.

    Хотя, сделанная своими руками, эстакада может прослужить не одно десятилетие, со временем любая конструкция изнашивается. Если правильно ухаживать, обрабатывать от ржавчины, срок службы заметно увеличится.

    Сварка конструкции проходит следующим образом:

    • нарезается уголок, и собираются две прямоугольные трапеции;
    • соединяют их между собой уголком;
    • обрезками и остатками уголка по бокам формируют дополнительные ребра жесткости;
    • нарезают арматуру и приваривают на верхнее основание и наклонную плоскость;
    • зачищают металлической щеткой, окрашивают краской по металлу.

    Процедуру повторяют для второй части из пары эстакады. На верхней платформе можно сделать ограничивающий бортик, чтобы машина не проехала дальше. Удобно хранить ее вертикально.

    Инструкция по изготовлению деревянной мини эстакады

    Деревянная конструкция отличается невысокой стоимостью материалов. Также к достоинствам стоит отнести:

    • простоту конструкции. Она не требует специальных инструментов и оборудования, ее можно сделать подручными материалами;
    • передвижная эстакада обладает сравнительно небольшим весом;
    • мобильность – легко поставить и убрать.

    К недостаткам относится малый запас прочности. Со временем эстакада из бруса будет гнить, ее подтачивают насекомые. Специальная обработка поможет увеличить срок эксплуатации.

    Переносная эстакада из дерева бывает двух типов:

    1. Цельная. Берут брус со стороной сечения не менее 0,2 метра. Соединяют его гвоздями с еще одним отрезом. С одного края срезают скос. Высота такой эстакады небольшая, но она легкая, и может храниться в багажнике машины.
    2. Ступенчатая. Создается из колодок и 50-миллиметровых досок. Колодки нарезают на куски. В зависимости от высоты, с одного края некоторые срезают. Собирается конструкция слоями: доска, на ней, с определенным шагом, прибито несколько колодок, и снова доска. Каждый ярус короче предыдущего. Останавливаются на требуемой высоте. Сверху обязательно набивают колодку-ограничитель движения. Чем меньше угол наклона, тем легче заехать машине. Но это удлиняет эстакаду и делает ее более тяжелой.

    Технология создания кирпичной конструкции

    Разновидностью стационарной конструкции является изделие из кирпича. Для постройки необходимо выделить участок земли. Самодельная эстакада по форме не отличается от металлической или деревянной. Все части возводят из кирпича.

    Методика постройки включает создание классической кирпичной кладки на цементном растворе. Преимуществом этой автомобильной альтернативы смотровой ямы стала прочность. Она способная выдержать вес даже грузовой машины.

    К недостаткам относят:

    • необходимость отдать под нее достаточно большой земельный участок;
    • монтаж, как и демонтаж, требует много времени;
    • со временем кладка разрушается, и требуется ее полый снос.

    Такое сооружение больше подойдет для гаражей в селах и за городом, где есть много свободного места. Кирпич выбирают как можно более прочный. Строительные работы лучше проводить в теплое время года.

  • Flagman-ug.ru