Как выбрать подъемник для автосервиса - flagman-ug.ru

Как выбрать подъемник для автосервиса

Выбираем двухстоечный подъемник

Для того, чтобы грамотно обустроить СТО или небольшой автомобильный сервис, необходимо приобрести соответствующее оборудование. Начальным этапом станет выбор двухстоечного подъемника.
Двухстоечные автоподъемники относятся к самому распространённому типу подъёмного оборудования на автосервисе. Их преимущество заключается в простой конструкции, хорошей ремонтопригодности; они позволяет выполнить все виды работ по обслуживанию, диагностике, шиномонтажу и ремонту всех видов автомобильного транспорта общей массой до 6,5 т, включая микроавтобусы и мини-грузовики.
Двухстоечные подъёмники состоят из двух стоек, каждая из которых оснащена кронштейнами (лапами) для подъема. Грузоподъемность таких автомобильных подъемников колеблется в пределах 2,5-6,5 тонн. Подхват автомобиля в таких подъемниках осуществляется за поддомкратные площадки. Передние лапы подъемника имеют угол поворота 180 градусов, таким образом, обеспечивается быстрая установка автомобилей как с длинной, так и с короткой базой. Управление механизмом осуществляется с помощью пульта, который обычно устанавливается на несущую колонну.

При выборе двухстоечного подъемника для автосервиса нужно обратить внимание на следующие технические характеристики: высота до перекладины, расстояние между колонами, длина лап, минимальная высота опускания лап (клиренс). Особое внимание следует уделить системе безопасности.

Обычный автоподъемник двухстоечный состоит из таких основный частей:
• двух основных колон, изготовленных из высококачественной стали
• электрического двигателя
• механического или гидравлического привода
• регулируемых подхватов (лап) с резиновыми подушками
• верхней или нижней перемычки
• троса для синхронизации
• электрических и механических защитных систем
• пульта управления

Технические характеристики
— грузоподъемность: 3-6,5 тонн
— высота подъема: 1900 мм – 2117 мм (для электрогидравлических) и 1995 мм – 2060 мм (для двухстоечных подъемников в электромеханическим приводом)
— время подъема/опускания: у электрогидравлических – от 31 до 54 сек, для электромеханических от 40-50 сек
— высота подхвата: для оборудования с электрогидравлическим типом привода – от 80 до 133 мм, для электромеханических подъемников – от 85 до 190 мм

Виды двухстоечных подъемников. Приводы и в чем разница?

Двухстоечные подъемники (автомобильные) условно можно разделить на 2 вида:
— подъемник двухстоечный электрогидравлический (может использоваться при отрицательных температурах). Вал электродвигателя вращает гидронасос, который создает в системе большое давление. При открытии клапана масло подается в гидравлические цилиндры и происходит поднимание транспортного средства.
— подъемник электромеханический (скорость подъема/опускания, бесшумность, плавный ход). Электродвигатель через редуктор оборачивает червячный вал, в результате чего происходит поднимание/опускание автомобиля.

Двуxстоечные подъемники электрогидравлические — используются для проведения всех видов слесарных работ. Для обслуживания автомобилей как правило требуется двухстоечный подъемник грузоподъемностью не более 4,5т. Синхронизация может быть либо верхней, либо нижней все зависит от высоты потолка в помещении, где устанавливается подъемник.
Такие подъемники для СТО оборудованы гидравлическим цилиндром в качестве подъемного механизма, который работает от гидравлического насоса с электроприводом. Гидроцилиндр связан шарнирно с кареткой. Такая конструкция является долговечной за счет отсутствия в узлах нагрузки трения поверхностей механизмов. Гидравлические цилиндры могут размещаться в двух или в одной стойке, при этом синхронизация может быть нижней или верхней.

Электрогидравлические автомобильные подъемники имеют один электродвигатель с гидравлическим насосом и два гидравлических цилиндра. Для передачи гидравлической жидкости применяются гидравлические шланги. Для синхронизации высоты подъема используют стальные тросы. Гидравлический шланг и стальные тросы могут быть протянуты по полу (нижняя синхронизация), или в перекладине над стойками (верхняя синхронизация). В последнем случае пол остается ровным. Это облегчает въезд и выезд автомобиля, а также повышает удобство работы.

Электрогидравлические подъемники по сравнению с аналогичными моделями с электромеханическим приводом обладают рядом преимуществ:
• меньшее энергопотребление
• бесшумность и плавность работы
• высокая скорость подъема — опускания
• значительно более высокий срок службы
• возможность опускания в случае отключения электроэнергии
• простота и низкая стоимость обслуживания
• высокий уровень безопасности

Автоподъемники двухстоечные электромеханические — достоинством «электромеханики» до сих пор считалась низкая стоимость, позволяющая реализовать самый экономичный вариант оснащения автосервиса, и простота конструкции, но на сегодняшний момент зачастую дешевле купить гидравлический подъемник. Неоспоримым плюсом также можно было бы считать то, что устройство механических подъемников для большинства сотрудников автосервисов известно до мелочей.
Основным требованием по уходу за ним это внимательное отношение к обслуживанию системы «винт-гайка» со временем гайки изнашиваются и могут сорваться под нагрузкой! Автомобильные подъемники, имеющие электромеханический привод, не требуют наличия дополнительных стопоров, которые служат для предотвращения аварийных ситуаций и падения автомобиля. Электромеханические подъемники могут иметь один или два электродвигателя. Если подъемник оборудован одним двигателем, то усилие от колонны, имеющей электродвигатель, передается ко второй колонне при помощи ременной или цепной передачи. Особо следует отметить подъемники, которые имеют привод через трансмиссионный вал. Этот тип подъемников наиболее надежен и не требует ежедневного ухода, в отличие от подъемников с ременной и цепной передачами. Для управления работой двухмоторных подъемников применяется электронная синхронизация.

Если планируется установка подъемника с верхней синхронизацией, то необходимо быть внимательным к высоте стоек. При такой компоновке верхняя синхронизация служит планкой, которая ограничивает высоту подъема (поднимая высокий бус, мастеру необходимо быть внимательным, чтобы не повредить подъемник и крышу буса), а при нижней синхронизации высота подъема ограничивается только потолком СТО.

Какой же подъемник выбрать?

Двухстоечные электрогидравлические автоподъемники для СТО обладают бесспорными плюсами перед электромеханическими. У них нет нагруженных трущихся поверхностей, отсюда следует, что они долговечнее, выше скорость подъема, тише работают, минимальное техническое обслуживание. Имеет место быть предвзятое мнение о том, что гидравлика крайне не надёжна, а её соединения, манжеты, шланги текут. Уверяем, что современная техника лишена этих недостатков. Электродвигатель потребляет в два раза меньше электроэнергии, но свою работу делает быстрее. Покупая электрогидравлический автоподъемник, вы сэкономите на смене изнашиваемых валов и гаек.

Оба типа подъемников — и электромеханические и электрогидравлические являются, так называемыми, стоечными подъемниками. Это конструктивное решение достаточно простое и дешевое, однако оно имеет определенные недостатки — стойки подъемников перегораживают рабочую зону сервиса. Это существенно затрудняет планировку компактных сервисов или сервисов с ограниченными зонами для проезда автомобилей. Разумной альтернативой в этом случае могут служить ножничные или плунжерные подъемники.

Правильно подобранные автоподъемники для автосервиса – залог оперативной и продуктивной работы любой автомастерской. На каком бы типе конструкции не остановила свой выбор любая СТО, важно помнить, что самым главным при выборе автомобильных подъёмников является качество материала. Автомобильный подъёмник, который был изготовлен из некачественного металлического сплава с низкосортными комплектующими частями, только послужит угрозой и для ремонтируемого автомобиля, и для сотрудников СТО, поэтому компания Эквинет предлагает только подъемное оборудование высокого качества таких европейских брендов, как Stertil Koni, Rotary, APAC, имеющих разную грузоподъемность и которые можно устанавливать в любых помещениях. Наши специалисты готовы проконсультировать Вас по подбору и дальнейшему сервисному обслуживанию наиболее подходящего для Вашего СТО подъемного оборудования.

Ассиметричные и симметричные подъемники

Двухстоечные автомобильные подъемники, кроме того, бывают ассиметричными и симметричными. В ассиметричных стойках длина лап имеет разную длину (передняя короче). Такое конструктивное исполнение более удобное в эксплуатации, дает возможность открывать беспрепятственно двери, нет необходимости заталкивать автомобиль. Лапы всех подъемников раскрываются на 180 градусов, что позволяет с удобством обслуживать любой автомобиль. Однако из-за смещения расчетного центра автомобиля назад, у таких подъемников ограничена грузоподъемность. Такие автомобильные подъемники можно рекомендовать для не слишком тяжелых авто (до 3 тонн).
Для более тяжелых и крупных автомобилей рекомендуется использовать симметричные автоподъемники, что предпочтительнее из-за большей устойчивости автомобилей на лапах подъемников симметричного типа.

Рамная и безрамная конструкция

Двухстоечные подъемники могут быть с напольной рамой (предпочтительное использование для непрочных полов), что облегчает установку подъемника, а также «с чистым полом» — в последнее время все более распространенным типом, обеспечивающим комфортный заезд автомобиля и работу автослесаря под поднятым транспортным средством. При расположении элементов синхронизации вверху, следует обратить внимание на такой важный элемент как высота верхней горизонтальной перемычки. Также к достоинству этой конструкции следует отнести небольшую габаритную высоту, позволяющую использовать подъемник в помещениях с низким потолком.
Подъемники безрамной конструкции имеют верхнюю балку, которая значительно снижает нагрузку на опоры подъемника и позволяет установить подъемник на основании при помощи простых анкерных болтов. Балка позволяет смонтировать систему синхронизации и гидравлики вверху подъемника и получить в рабочей зоне ровный пол. Кроме этого, отсутствие напольной рамы позволяет получить рекордно низкую высоту подхвата, что дает возможность работать с автомобилями с низким клиренсом.

Способ блокировки

Автомобильные двухстоечные подъемники также различаются по способу блокировки. Электромагнитные стопора позволяют снимать подъемник со стопоров без особых усилий, а именно нажатием одной кнопки. Механические стопора бывают двух видов. В одних снятие со стопоров производится нажатием и удержанием рычага, который снимает со стопора левую правую каретки одновременно. А в других моделях необходимо выдергивать стопор с каждой каретки отдельно.

Где можно купить хороший автоподъемник?

Каждый владелец автосервиса, когда решает, где купить автоподъемник, принимает решения основываясь на нескольких критериях. Часто эти критерии субъективны, но все же существуют некоторые характеристики выбора одинаковые для всех.
Главным таким критерием является оптимальное соотношение цена-качество. Любой покупатель хочет получить хороший качественный товар за не очень большие деньги.
Компания Эквинет предлагает автомобильные подъемники BLITZ Rotary и Stertil Koni, которые полностью соответствуют этому критерию. Наше оборудование характеризируется большой надежностью, высоким качеством исполнения и адекватной ценой.
Следует также учитывать, что при выборе организации, где можно купить автоподъемник, то лучше это делать только у официальных представителей. Они обладают полной информацией об оборудовании, и при возникновении нестандартных ситуаций всегда помогут советом. Также они имеют склады запчастей и расходных материалов, которые необходимы при ремонте или проведении технического обслуживания. Например, компания Эквинет имеет в штате квалифицированных сервисных специалистов, которые помогут установить, наладить и отремонтировать любой подъемник не только производства APAC, Stertil Koni, Rotary, но и других производителей.
Также при выборе фирмы, где будет куплен автоподъемник следует обратить внимание на то, сколько этой компанией продано подъемного оборудования. Если объемы продаж небольшие, то, скорее всего, эти подъемники по какоё-то причине не пользуются популярностью у покупателей.

Компания Эквинет более 20 лет поставляет и обслуживает подъёмники производства Stertil Koni, Rotary, APAC. Этот список создавался, выкристаллизовывался опытным путём, благодаря обратной связи с покупателями подъёмников, учитывались любые их замечания, рекомендации.

Как выбрать подъемник

Автор: Николай ПИМЕНОВ

Подъёмник для автосервиса – предмет первой необходимости

На современном, хорошо оснащенном СТО, могут быть смотровые канавы, эстакады, но обязательно – подъёмные устройства. Инженерные строения и механизмы для подъёма техники участвуют практически во всех ремонтных технологиях, и починить автомобиль без них часто не представляется возможным.

Подъёмное оборудование для СТО – это обширная группа устройств, в которую входят домкраты, опрокидыватели, лифты, передвижные краны, а также автоматические автомобильные подъёмники, и о них – в этой статье.

Гидравлика – это перспективно

У того, кто хоть раз занимался самостоятельно ремонтом ходовой части, кому необходимо было осмотреть, очистить и выполнить работы в нижней области автомобиля, безусловно, вопросов по поводу преимущества подъёмников перед смотровыми ямами и канавами не возникает. Как здорово, когда автомобиль можно зафиксировать на удобной для механика высоте, «подобраться» снизу и сбоку к мотору, ходовой, подвеске, трансмиссии, не говоря уже о том, что подъёмники обеспечивают нормальные гигиенические условия труда для механика.

Конструкции современных подъёмников, используемых на СТО, прежде всего различаются типом главного привода и кинематической схемой. Поднять над опорной поверхностью автомобиль можно только с помощью механизированного оборудования, которое приводится в действие электроэнергией, преобразованной в приводе подъёмника в механическую энергию. Промышленность предлагает подъёмники для автосервисов с тремя типами приводов: электромеханическим, электрогидравлическим, и, встречающимся достаточно редко, электропневматическим.

Надо отметить, что отечественные производители, в частности, ДАРЗ, выпускают электромеханические подъёмники уже многие годы, поэтому сегодня наши подъёмники работают как на крупных СТО, так и в совсем небольших мастерских. Доля российских моделей на рынке электромеханических подъёмников страны около 40 %. Эти устройства очень надёжны, а цена их вполне доступна для среднего СТО.

Но в то же время всё большей популярностью пользуются подъёмники с гидроприводом. Дело в том, что в механических передачах огромное значение имеет качество обслуживания трущихся пар. Если смазка в нужный узел по каким-то причинам не поступает или она загрязнена абразивной пылью, то начинает происходить интенсивный износ поверхностей трения в паре «винт-гайка», в синхронизирующих передачах, что приводит к необходимости проведения дорогостоящего и сложного ремонта , требующего порой демонтажа всего подъёмника.

Гидравлический привод гораздо более неприхотлив, да и ремонтировать элементы гидравлики проще и значительно дешевле. Безусловно, подъёмники с гидроприводом требуют периодической проверки герметичности соединений трубопроводов, целостности РВД, контроля степени натяжения тросов в системе синхронизации, поддерживания необходимого уровня масла в гидростанции, а также замены его каждые 2-3 года, в соответствии с рекомендациями производителя. Но при соблюдении несложных процедур по техобслуживанию подъёмники с гидроприводом работают долго, экономично, и, что немаловажно для работников СТО, очень тихо.

Одна, две, а лучше – четыре…

Наибольшее распространение получили сегодня подъёмники, основным элементом которых является подъёмная стойка. Принцип работы таких подъёмников можно рассмотреть на примере одностоечного электромеханического подъёмника: подъёмная каретка, к которой крепятся телескопические рабочие лапы, подхватывающие автомобиль, приводится в движение электродвигателем через редуктор и винт, и, перемещаясь поступательно, поднимает либо опускает часть транспортного средства.

Одностоечные, особенно стационарные, подъёмники используются на СТО довольно редко, а вот «работу» комплектов из 4-8 мобильных подкатных одностоечных подъёмников можно наблюдать во время ремонтов длинномерных грузовиков, полуприцепов, автобусов.

Электромеханические 2-стоечные подъёмники с одним либо двумя двигателями устроены принципиально так же, как и одностоечные. Но для одновременного подъёма/опускания кареток необходимо, чтобы вращение, задаваемое двигателем, установленным на т.н. «моторной» стойке, передавалось синхронно на ведомую стойку. Для этого в конструкцию подъёмника включают карданную, цепную или зубчатую передачу, действующую с передаточным отношением 1:1. «Одномоторные» подъёмники с двумя стойками предлагаются как с нижней либо с верхней «синхронизацией». В первом случае передаточный механизм располагается в раме, на которой закреплены стойки подъёмника. Рама может стационарно закрепляться на полу, или же опускаться в заранее вырезанное занижение в полу, благодаря чему оказывается «заподлицо» с полом. Это упрощает заезд машины на подъёмник.

В конструкциях «с верхней синхронизацией» стойки крепятся к полу анкерными болтами, а передаточное устройство помещается в короб, жёстко соединяющий стойки сверху.

В электромеханических подъёмниках с двумя электродвигателями при нажатии на кнопку управления каждый двигатель приводит в движение «свою» каретку в стойке, на которой он установлен, а электрическая синхронизация обеспечивает параллельность совершения поступательного движения обеими каретками.

В этой конструкции обе стойки жёстко крепятся анкерными болтами непосредственно к полу.

Принцип работы 4-стоечных платформенных подъёмников мало чем отличается от работы 2-стоечных. Но надо отметить, что 4-стоечные – наиболее универсальный вид автоподъёмников. Только их помощью высокачественно выполняют диагностику, настройку, обслуживание ходовой части, рулевого управления и т.д. Для удобства выполнения отдельных видов работ существуют разновидности 4-стоечных подъёмников: с «гладкими» платформами, со встраиваемыми в платформу мини-лифтами, с траверсными домкратами и т.д.

Однако 4-стоечные имеют один крупный недостаток – оборудование занимает довольно большую площадь, поэтому, учитывая насыщенность оснасткой и устройствами современных СТО, и, как следствие, дефицит производственных площадей, далеко не каждая мастерская «решается» на приобретение 4-стоечной конструкции.

Все варианты стоечных подъёмников с электромеханическим приводом предлагаются на рынке также и с приводом электрогидравлическим.

Есть ли альтернатива «стойкам»?

Несмотря на то что на наших СТО до 90% используемых подъёмников – это 2- и 4-стоечные, поскольку они действительно универсальны, предоставляют механикам отличный доступ к днищу и ходовой части машины, отличаются от подъёмников других типов достаточно низкой стоимостью, при эксплуатации этого оборудования проявляются и недостатки. Например, 2-стоечный подъёмник, поднимая автомобиль, одновременно ограничивает доступ к его окнам, дверям, и делает практически невозможным кузовной ремонт в поднятом положении.

Есть и другие «претензии», но главным «минусом», по мнению многих экспертов, является то, что 2-стоечные подъёмники, не говоря уже о 4-стоечных, перегораживают ремонтный бокс, создавая непреодолимые сложности для маневрирования автомобилей.

В условиях ограниченного пространства решением проблемы могут стать многочисленные модели малогабаритных ножничных автоподъёмников, выпускаемых с длинными и короткими платформами. При установке на СТО их монтируют либо просто на пол, либо в заглублённую нишу, и тогда подъёмник в сложенном состоянии не выступает над уровнем пола, и при заезде автомобиля на подъёмник гидравлический ножничный механизм поднимает его на рабочую высоту от 0,45 до 1,8 м.

Разновидностями ножничных являются подъёмники пантографного и параллелограммного типа. Параллелограммные компактные подъёмники с электропневматическим приводом используют, главным образом, в мастерских по ремонту мототехники, гидравлические находят применение на участках кузовного ремонта и в шиномонтажах, в камерах покраски. Параллелограммные не требуют крепления и полу, их рабочая высота – не более 1,2 м.

Пантографные подъемники выпускаются с короткими платформами для подхвата автомобиля под кузов. По коэффициенту использования производственной площади и удобству выполнения ремонтных работ на автомобиле эти подъемники опережают любые стоечные.

Проблему рационального использования свободного места в небольшом ремонтном боксе решают также установкой плунжерных подъёмников. Модели этих подъёмников разнообразны в точки зрения конструкционных решений и компоновке рабочих органов. Подъемное устройство состоит из одного, двух или четырех плунжерных гидроцилиндров, оно считается наиболее надёжным среди использующихся в автоподъёмниках других конструкций. Плунжерные незаменимы на универсальных постах ТО, в пунктах диагностики и контроля, на мойках и участках антикоррозионной обработки. Они занимают минимум производственной площади, в то же время обеспечивая максимальные удобства механику, просты в эксплуатации, не требуют серьёзных затрат труда и времени на своё обслуживание. Учитывая эти показатели, многие эксперты сходятся во мнении, что плунжерные подъёмники в дальнейшем будут использоваться всё более и более широко.

От выбора автоподъёмника во многом зависит качество ремонтных процессов, поэтому недооценивая их роль в работе СТО, владельцы теряют не только часть прибыли, но, порой, что более важно, авторитет и клиентов.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Как выбрать автомобильный подъемник

Автомобильный подъемник является неотъемлемой частью любого автосервиса. На сегодняшний день на рынке представлено огромное число автоподъемников различных видов и производителей. Мы постараемся помочь вам разобраться во всем этом кажущемся разнообразии

Автомобильные подъемники бывают одностоечные, двухстоечные, четырехстоечные, шести и восьмистоечные. Чем они различаются думаю нужны описывать нет – количеством стоек. Отдельно стоит упомянуть ножничные подъемники. Бывают подъемники стационарные ,подкатные и канавные.

Каждый автомобильный подъемник имеет свои технические характеристики, на которые надо обращать внимание при выборе:

потребляемая мощность электродвигателя,

максимальная высота подъема автомобиля,

время подъема до максимальной высоты при максимальной нагрузке,

геометрические размеры подъемника, (максимальный уклон)

минимальную высоту помещения

рекомендуемые минимальные размеры площади под подъемник,

требования к фундаменту установки подъемника.

Первое, что вам надо сделать при выборе автомобильного подъемника, это определить для себя какие автомобили вы будете обслуживать, и какие работы будете выполнять. Конечно в идеале хочется купить автоподъемник, подходящий для любых автомобилей, но к сожалению на практике такое невозможно.

Предположим вы собираетесь обслуживать исключительно легковые автомобили и небольшие кроссоверы. В этом случае вам достаточно подъемника грузоподъемностью 3,5-4 тонны. Многие считают что такой грузоподъемности хватит и для тяжелых джипов, но на практике это не совсем так. Такой подъемник будет работать с большой нагрузкой для себя и быстрее выйдет из строя. К тому же сейчас существует масса китайских очень дешевых подъемников, стоимостью 45000 -50000руб. у которых указана максимальная грузоподъемность 4 т. По факту на такой подъемник нельзя загонять тяжелые автомобили т.к. это может привести к «скручиванию» стоек. Да и качество таких подъемников оставляет желать лучшего.

Некоторые производители указывают номинальную грузоподъемность , например подъемники «PEAK» в этом случае если указано 4 тонный, то это будут честные 4 тонны. Но в любом случае, если вы вы предполагаете, что будете обслуживаться автомобили типа Шевроле Тахо, стоит подумать о автомобильном подъемнике помощнее. К примеру подъемник PEAK 210, позволит вам поднимать автомобили до 4,5 тонн. Если к вам в автосервис будут приезжать инкассаторские броневики, то можно подумать о подъемнике грузоподъемностью 5-6 тонн.

Еще на что стоит обратить внимание, это на длину лап подъемника на наличие в комплекте проставок для регулировки высоты подхвата. Подхват автомобиля обычно осуществляется за поддомкратные площадки либо за раму. К примеру для длиннобазных микроавтобусов типа VW Crafter, подойдет не каждый подъемник. Луше всего для таких автомобилей использовать платформенные подъемники с траверсами. Для рамных автомобилей кроме проставок хорошо бы использовать специальные подхваты.

Теперь вернемся к вернемся к вопросу – какие работы вы будете проводить. Если вы собираетесь заниматься только слесарными работами, то вам достаточно двухстоечного подъемника или простого платформенного с «ровной» платформой. Но чаще всего этого недостаточно – т.к. после ремонта подвески обычно требуется делать сход-развал. Конечно это можно сделать на яме ( если она есть), но лучше все же купить подъемник под сход развал. Это платформенный четырехстоечный подъемник либо ножничный подъемник у которого предусмотрены места под установку поворотных кругов для передних колес и сдвижные площадки под задние колес, а также траверса для вывешивания осей. У некоторых подъемников все это входит в комплект, например подъемник П4,5ПГ. У других надо что то докупать. Поэтому выбирая себе подъемник под сход развал внимательно смотрите на комплектацию, при кажущейся дешевизне может оказаться, что надо докупать траверсу и круги и в результате окажется, что «дешевый» подъемник не такой уж и дешевый.

Бывает ситуация когда подъемник нужен, а поставить его некуда. В этом случае надо смотреть на подкатные автомобильные подъемники к примеру подъемник ПП3 или ПП5. Для больших грузовиков берут подъемники ПП10 ПП16, для автобусов сцепок ПП15 или другие с большей грузоподъемностью

Теперь коротко о типах привода автомобильных подъемников

По типу привода автомобильные подъемники классифицируются на:

Подъёмники с электромеханическим приводом. Рабочим «органом» таких подъемников является пара винт-гайка, к периодичности обслуживания которой предъявляются высокие требования. На сегодняшний день покупка электромеханических подъемников для легковых автомобилей вряд ли целесообразна, т.к. стоимость их выше чем у китайских электрогидравлических подъемников, а энергопотребление и ремонтопригодность ниже. На подъемники с таким типом привода стоит обратить внимание если вы собираетесь обслуживать грузовые автомобили. В таком случае альтернативы на нашем рынке почти нет.

Подъёмники с электрогидравлическим приводом. Электрогидравлические подъемники по сравнению с аналогичными моделями с электромеханическим приводом обладают рядом преимуществ:

меньшее энергопотребление — к примеру на электромеханическом двухстоечном подъемнике стоит 2 двигателя по 3 кВт, которые работают на подъем и на опускание. А на аналогичном электрогидравлическом подъемнике будет стоять один двигатель на 2,2 кВт который работает при этом только на подъем

тихая работа— один двигатель работает тише чем два, и при опускании он совсем выключени

возможность опускания в случае отключения электроэнергии, простота и низкая стоимость обслуживания, высокий уровень безопасности.

Синхронизация движения кареток таких подъемников осуществляется с помощью металлических тросов. У двухстоечных подъемников тросы могут идти снизу при этом они убраны в переездное основание, либо сверху. Каждая конструкция имеет свои плюсы и минусы.

При нижней синхронизации вы ограничены в высоте подъема только высотой потолков помещения, но при этом за тросами требуется периодический уход т.к. вся грязь скапливается внизу.

В автоподъемниках с верхней синхронизацией тросы убраны наверх и требуют минимального ухода, но вы имеете определенное ограничение по высоте обслуживаемых автомобилей.

Боятся этого не стоит т.к. большинство автомобилей имеют высоту кузова меньше 2-х метров и на любом подъемнике с верхней синхронизацией вы можете поднять машину на 1800-2000 мм.

Какой конкретно подъемник покупать решать Вам. Мы можем только дать совет при выборе исходя из ваших условий.

Обращайтесь к нам по тел (812)340-00-24 либо (921)584-32-21

Выбираем двухстоечный подъемник

Для того, чтобы грамотно обустроить СТО или небольшой автомобильный сервис, необходимо приобрести соответствующее оборудование. Начальным этапом станет выбор двухстоечного подъемника.
Двухстоечные автоподъемники относятся к самому распространённому типу подъёмного оборудования на автосервисе. Их преимущество заключается в простой конструкции, хорошей ремонтопригодности; они позволяет выполнить все виды работ по обслуживанию, диагностике, шиномонтажу и ремонту всех видов автомобильного транспорта общей массой до 6,5 т, включая микроавтобусы и мини-грузовики.
Двухстоечные подъёмники состоят из двух стоек, каждая из которых оснащена кронштейнами (лапами) для подъема. Грузоподъемность таких автомобильных подъемников колеблется в пределах 2,5-6,5 тонн. Подхват автомобиля в таких подъемниках осуществляется за поддомкратные площадки. Передние лапы подъемника имеют угол поворота 180 градусов, таким образом, обеспечивается быстрая установка автомобилей как с длинной, так и с короткой базой. Управление механизмом осуществляется с помощью пульта, который обычно устанавливается на несущую колонну.

При выборе двухстоечного подъемника для автосервиса нужно обратить внимание на следующие технические характеристики: высота до перекладины, расстояние между колонами, длина лап, минимальная высота опускания лап (клиренс). Особое внимание следует уделить системе безопасности.

Обычный автоподъемник двухстоечный состоит из таких основный частей:
• двух основных колон, изготовленных из высококачественной стали
• электрического двигателя
• механического или гидравлического привода
• регулируемых подхватов (лап) с резиновыми подушками
• верхней или нижней перемычки
• троса для синхронизации
• электрических и механических защитных систем
• пульта управления

Технические характеристики
— грузоподъемность: 3-6,5 тонн
— высота подъема: 1900 мм – 2117 мм (для электрогидравлических) и 1995 мм – 2060 мм (для двухстоечных подъемников в электромеханическим приводом)
— время подъема/опускания: у электрогидравлических – от 31 до 54 сек, для электромеханических от 40-50 сек
— высота подхвата: для оборудования с электрогидравлическим типом привода – от 80 до 133 мм, для электромеханических подъемников – от 85 до 190 мм

Виды двухстоечных подъемников. Приводы и в чем разница?

Двухстоечные подъемники (автомобильные) условно можно разделить на 2 вида:
— подъемник двухстоечный электрогидравлический (может использоваться при отрицательных температурах). Вал электродвигателя вращает гидронасос, который создает в системе большое давление. При открытии клапана масло подается в гидравлические цилиндры и происходит поднимание транспортного средства.
— подъемник электромеханический (скорость подъема/опускания, бесшумность, плавный ход). Электродвигатель через редуктор оборачивает червячный вал, в результате чего происходит поднимание/опускание автомобиля.

Двуxстоечные подъемники электрогидравлические — используются для проведения всех видов слесарных работ. Для обслуживания автомобилей как правило требуется двухстоечный подъемник грузоподъемностью не более 4,5т. Синхронизация может быть либо верхней, либо нижней все зависит от высоты потолка в помещении, где устанавливается подъемник.
Такие подъемники для СТО оборудованы гидравлическим цилиндром в качестве подъемного механизма, который работает от гидравлического насоса с электроприводом. Гидроцилиндр связан шарнирно с кареткой. Такая конструкция является долговечной за счет отсутствия в узлах нагрузки трения поверхностей механизмов. Гидравлические цилиндры могут размещаться в двух или в одной стойке, при этом синхронизация может быть нижней или верхней.

Электрогидравлические автомобильные подъемники имеют один электродвигатель с гидравлическим насосом и два гидравлических цилиндра. Для передачи гидравлической жидкости применяются гидравлические шланги. Для синхронизации высоты подъема используют стальные тросы. Гидравлический шланг и стальные тросы могут быть протянуты по полу (нижняя синхронизация), или в перекладине над стойками (верхняя синхронизация). В последнем случае пол остается ровным. Это облегчает въезд и выезд автомобиля, а также повышает удобство работы.

Электрогидравлические подъемники по сравнению с аналогичными моделями с электромеханическим приводом обладают рядом преимуществ:
• меньшее энергопотребление
• бесшумность и плавность работы
• высокая скорость подъема — опускания
• значительно более высокий срок службы
• возможность опускания в случае отключения электроэнергии
• простота и низкая стоимость обслуживания
• высокий уровень безопасности

Автоподъемники двухстоечные электромеханические — достоинством «электромеханики» до сих пор считалась низкая стоимость, позволяющая реализовать самый экономичный вариант оснащения автосервиса, и простота конструкции, но на сегодняшний момент зачастую дешевле купить гидравлический подъемник. Неоспоримым плюсом также можно было бы считать то, что устройство механических подъемников для большинства сотрудников автосервисов известно до мелочей.
Основным требованием по уходу за ним это внимательное отношение к обслуживанию системы «винт-гайка» со временем гайки изнашиваются и могут сорваться под нагрузкой! Автомобильные подъемники, имеющие электромеханический привод, не требуют наличия дополнительных стопоров, которые служат для предотвращения аварийных ситуаций и падения автомобиля. Электромеханические подъемники могут иметь один или два электродвигателя. Если подъемник оборудован одним двигателем, то усилие от колонны, имеющей электродвигатель, передается ко второй колонне при помощи ременной или цепной передачи. Особо следует отметить подъемники, которые имеют привод через трансмиссионный вал. Этот тип подъемников наиболее надежен и не требует ежедневного ухода, в отличие от подъемников с ременной и цепной передачами. Для управления работой двухмоторных подъемников применяется электронная синхронизация.

Если планируется установка подъемника с верхней синхронизацией, то необходимо быть внимательным к высоте стоек. При такой компоновке верхняя синхронизация служит планкой, которая ограничивает высоту подъема (поднимая высокий бус, мастеру необходимо быть внимательным, чтобы не повредить подъемник и крышу буса), а при нижней синхронизации высота подъема ограничивается только потолком СТО.

Какой же подъемник выбрать?

Двухстоечные электрогидравлические автоподъемники для СТО обладают бесспорными плюсами перед электромеханическими. У них нет нагруженных трущихся поверхностей, отсюда следует, что они долговечнее, выше скорость подъема, тише работают, минимальное техническое обслуживание. Имеет место быть предвзятое мнение о том, что гидравлика крайне не надёжна, а её соединения, манжеты, шланги текут. Уверяем, что современная техника лишена этих недостатков. Электродвигатель потребляет в два раза меньше электроэнергии, но свою работу делает быстрее. Покупая электрогидравлический автоподъемник, вы сэкономите на смене изнашиваемых валов и гаек.

Оба типа подъемников — и электромеханические и электрогидравлические являются, так называемыми, стоечными подъемниками. Это конструктивное решение достаточно простое и дешевое, однако оно имеет определенные недостатки — стойки подъемников перегораживают рабочую зону сервиса. Это существенно затрудняет планировку компактных сервисов или сервисов с ограниченными зонами для проезда автомобилей. Разумной альтернативой в этом случае могут служить ножничные или плунжерные подъемники.

Правильно подобранные автоподъемники для автосервиса – залог оперативной и продуктивной работы любой автомастерской. На каком бы типе конструкции не остановила свой выбор любая СТО, важно помнить, что самым главным при выборе автомобильных подъёмников является качество материала. Автомобильный подъёмник, который был изготовлен из некачественного металлического сплава с низкосортными комплектующими частями, только послужит угрозой и для ремонтируемого автомобиля, и для сотрудников СТО, поэтому компания Эквинет предлагает только подъемное оборудование высокого качества таких европейских брендов, как Stertil Koni, Rotary, APAC, имеющих разную грузоподъемность и которые можно устанавливать в любых помещениях. Наши специалисты готовы проконсультировать Вас по подбору и дальнейшему сервисному обслуживанию наиболее подходящего для Вашего СТО подъемного оборудования.

Ассиметричные и симметричные подъемники

Двухстоечные автомобильные подъемники, кроме того, бывают ассиметричными и симметричными. В ассиметричных стойках длина лап имеет разную длину (передняя короче). Такое конструктивное исполнение более удобное в эксплуатации, дает возможность открывать беспрепятственно двери, нет необходимости заталкивать автомобиль. Лапы всех подъемников раскрываются на 180 градусов, что позволяет с удобством обслуживать любой автомобиль. Однако из-за смещения расчетного центра автомобиля назад, у таких подъемников ограничена грузоподъемность. Такие автомобильные подъемники можно рекомендовать для не слишком тяжелых авто (до 3 тонн).
Для более тяжелых и крупных автомобилей рекомендуется использовать симметричные автоподъемники, что предпочтительнее из-за большей устойчивости автомобилей на лапах подъемников симметричного типа.

Рамная и безрамная конструкция

Двухстоечные подъемники могут быть с напольной рамой (предпочтительное использование для непрочных полов), что облегчает установку подъемника, а также «с чистым полом» — в последнее время все более распространенным типом, обеспечивающим комфортный заезд автомобиля и работу автослесаря под поднятым транспортным средством. При расположении элементов синхронизации вверху, следует обратить внимание на такой важный элемент как высота верхней горизонтальной перемычки. Также к достоинству этой конструкции следует отнести небольшую габаритную высоту, позволяющую использовать подъемник в помещениях с низким потолком.
Подъемники безрамной конструкции имеют верхнюю балку, которая значительно снижает нагрузку на опоры подъемника и позволяет установить подъемник на основании при помощи простых анкерных болтов. Балка позволяет смонтировать систему синхронизации и гидравлики вверху подъемника и получить в рабочей зоне ровный пол. Кроме этого, отсутствие напольной рамы позволяет получить рекордно низкую высоту подхвата, что дает возможность работать с автомобилями с низким клиренсом.

Способ блокировки

Автомобильные двухстоечные подъемники также различаются по способу блокировки. Электромагнитные стопора позволяют снимать подъемник со стопоров без особых усилий, а именно нажатием одной кнопки. Механические стопора бывают двух видов. В одних снятие со стопоров производится нажатием и удержанием рычага, который снимает со стопора левую правую каретки одновременно. А в других моделях необходимо выдергивать стопор с каждой каретки отдельно.

Где можно купить хороший автоподъемник?

Каждый владелец автосервиса, когда решает, где купить автоподъемник, принимает решения основываясь на нескольких критериях. Часто эти критерии субъективны, но все же существуют некоторые характеристики выбора одинаковые для всех.
Главным таким критерием является оптимальное соотношение цена-качество. Любой покупатель хочет получить хороший качественный товар за не очень большие деньги.
Компания Эквинет предлагает автомобильные подъемники BLITZ Rotary и Stertil Koni, которые полностью соответствуют этому критерию. Наше оборудование характеризируется большой надежностью, высоким качеством исполнения и адекватной ценой.
Следует также учитывать, что при выборе организации, где можно купить автоподъемник, то лучше это делать только у официальных представителей. Они обладают полной информацией об оборудовании, и при возникновении нестандартных ситуаций всегда помогут советом. Также они имеют склады запчастей и расходных материалов, которые необходимы при ремонте или проведении технического обслуживания. Например, компания Эквинет имеет в штате квалифицированных сервисных специалистов, которые помогут установить, наладить и отремонтировать любой подъемник не только производства APAC, Stertil Koni, Rotary, но и других производителей.
Также при выборе фирмы, где будет куплен автоподъемник следует обратить внимание на то, сколько этой компанией продано подъемного оборудования. Если объемы продаж небольшие, то, скорее всего, эти подъемники по какоё-то причине не пользуются популярностью у покупателей.

Компания Эквинет более 20 лет поставляет и обслуживает подъёмники производства Stertil Koni, Rotary, APAC. Этот список создавался, выкристаллизовывался опытным путём, благодаря обратной связи с покупателями подъёмников, учитывались любые их замечания, рекомендации.

Лучшие гидравлические и пневматические автомобильные подъемники для автосервиса

Подъемник для автосервиса является основным видом оборудования, без которого невозможен качественный осмотр, ремонт автомобиля. Бывает разных конструкций, грузоподъемности, мобильности.

Виды оборудования

Существуют разные типы подъемников, с помощью которых на автосервисе выполняют работы по обслуживанию, ремонту автомашин. Они отличаются:

  • конструкцией (одно-, двух-, четырехстоечные, винтовые, ножничные, гидравлические, электрогидравлические, электромеханические, стационарные, мобильные, пневматические подъемники);
  • максимальной высотой подъема автомобиля;
  • рабочим приводом и потребляемой мощностью электродвигателей;
  • массой;
  • габаритами;
  • грузоподъемностью.

Одностоечные

У таких подъемников 1 вертикальная стойка, вдоль которой передвигается консольная рама с 2 или 4 регулируемыми по положению несущими кронштейнами. Выпускаются для одностороннего или полного подъема автомобилей. Бывают стационарными, передвижными. У первых грузоподъемность — до 2,5 т, у вторых — до 250 кг.

Одностоечные конструкции производятся с механическим, электрическим или смешанным приводом. У них небольшие горизонтальные размеры, что позволяет экономить место на автосервисе. Передвижные модели удобны при выполнении шиномонтажа.

Двустоечные

У двухстоечного автомобильного подъемника для автосервиса 2 вертикальные стойки. На каждой с возможностью перемещения вверх/вниз расположены кронштейны с 2 несущими лапами, на которые опирается автомобиль при подъеме. Передние лапы могут поворачиваться на 180° и телескопически изменять длину, что позволяет применять устройство для машин с короткой и длинной базой.

У механизмов бывает симметричная и асимметричная конструкция. Последняя позволяет обслуживать машины с широкой базой, монтируется с небольшим разворотом стоек относительно одна другой. Грузоподъемность 2-стоечных устройств первого типа — до 5 т, второго — до 3.

  1. В которых стойки опираются на напольную раму. Они предпочтительней в помещениях с непрочными полами, облегчают монтажные работы.
  2. Со сплошным («чистым») полом. Он не создает препятствий на пути заезжающего автомобиля, облегчает слесарю работу под поднятой машиной.

Четырехстоечные

Подъемник включает 4 вертикальные стойки и платформу, перемещающуюся вдоль них. Последняя:

  • поднимается/опускается гидроцилиндрами, обеспечивающими тихую работу устройства;
  • имеет высоту, удобную для заезда автомобилей с небольшим клиренсом.

Четырехстоечные автоподъемники оснащаются разными по конструкции платформами:

  • с гладкой поверхностью;
  • с удлиненной гладкой;
  • приспособленной для выполнения работ по регулировке развала-схождения колес, для чего имеет выемки, где располагаются поворотные столы, скользящие пластины, на которые автомобиль заезжает задними колесами;
  • укомплектованную дополнительным микроподъемником.

Это домкраты, в которых вращательное движение преобразуется в поступательное. Они состоят из:

По принципу работы бывают:

  • выдвижными, у которых вращается гайка, а винт совершает поступательное перемещение;
  • вращающимися, гайка у которых остается неподвижной, в винт совершает поступательно-вращательное движение.
  • грузоподъемностью — 0,1-300 т;
  • 25-90% КПД;
  • ручным или электроприводом.

Подъемная часть устройств представляет Х-образную (мульти Х-образную) конструкцию. Выполнена из продолговатых элементов, расположенных в вертикальной плоскости и соединенных шарнирно между собой посередине. Нижними концами они опираются на опорную часть, на верхней — имеют трапы с въездными аппарелями, служащими для размещения автомобиля.

Подъем/опускание подъемника происходит за счет уменьшения/увеличения нижнего основания Х-образной подъемной части.

Привод ножничных конструкций чаще гидравлический, поэтому они работают бесшумно. Комплектуются подъемными столами, элементами, стендами, позволяющими применять подъемник для развала-схождения колес, их вывешивания, проверки угла установки.

Гидравлические

У таких устройств подъем/опускание платформ, трапов с автомобилями производится гидроцилиндрами. Благодаря последним они работают бесшумно, что улучшает условия работы автослесарей.

Гидравлические подъемники бывают разных конструкций. Самая простая — плунжерная, имеющая упрощенную до предела рабочую схему. В ней гидроцилиндры размещены вертикально, а подъемные лапы, платформа, трап соединены с концами плунжеров. При размещении гидроцилиндров в толще пола механизм практически полностью скрыт в нем и не мешает выполнять другие работы.

В достоинствах данной схемы — возможность свободного доступа к поднятому автомобиля со всех сторон.

Электрогидравлические

В приводе этих автомобильных подъемников для автосервиса используются электродвигатели и гидроцилиндры. Замена последними механических приводных механизмов позволяет:

  • уменьшить энергопотребление;
  • снизить уровень шума;
  • улучшить плавность работы;
  • увеличить скорость подъема/опускания.

Электромеханические

Такой тип подъемников используется автосервисами чаще других. Они:

  • являются самым экономичным вариантом;
  • просты по конструкции и могут иметь любую из них.

Рабочий узел, который применяется для подъема/опускания лап, платформы; представляет пару винт-гайка. Он самый нагруженный в конструкции, потому требует регулярного обслуживания и осмотра.

Механизмами такого типа поднимают/перемещают тяжелые грузы, что:

  • повышает эффективность работы;
  • облегчает труд работников.

По грузоподъемности грузовые подъемники бывают:

  • малыми или сервисными, техническими, способными поднимать, транспортировать 5-250 кг груза;
  • большими, которые справляются с нагрузками 0,25-10 т.

Типы конструкций грузовых устройств:

  • шахтный, для которого не нужно внешнее ограждение, а загрузка/выгрузка может быть с 1 или с 2 сторон;
  • ножничный автоподъемник с самыми широкими возможностями относительно работ, выполняемых на СТО;
  • консольный, который помогает перемещать небольшие по габаритам и весу грузы.

На СТО чаще используются ножничные конструкции разной грузоподъемности.

Такие устройства, используемые на СТО, чаще колонного типа, винтовой конструкции, имеющие грузоподъемные кронштейны, перемещающиеся вверх/вниз электрогидравлическими или электромеханическими механизмами. Снабжены:

  • опорной рамой;
  • регулируемым суппортом для захвата колес при подъеме/опускании автомобилей;
  • кабельной синхронизацией для совместной работы;
  • двойной системой безопасности;
  • колесами для ручного перемещения.

  • с возможностью работы электродвигателей от сети, аккумуляторов, в т. ч. с радиосвязью;
  • с грузоподъемностью — 3-9 т;
  • поставляются одиночными колоннами или комплектами по 2, 4, 6 с пультом управления на одной (главной) стойке и дополнительными пультами на всех остальных.

Популярны при выполнении шиномонтажа пневматические мобильные грузоподъемники, работающие от стационарного компрессора. Они с резиновыми камерами, грузоподъемностью, достаточной для приподнимания автомашины с одного угла или стороны.

Как выбрать

Начинают с бизнес-плана. Оценивают деятельность автосервиса, перспективы развития.

  • перечень услуг, которые предоставляются клиентам, планируется делать это в перспективе;
  • типы обслуживаемых автомобилей;
  • источники энергии;
  • площадь, которую можно выделить для установки оборудования;
  • финансы, которые планируются на приобретение.

От перечисленного зависит выбор:

  • типа, количества подъемников для СТО;
  • грузоподъемности устройств;
  • производителей оборудования.

Для небольших автосервисов и гаража

К таким автосервисам относятся СТО, на которых имеется не более 2 рабочих мест. Среди них — 70% семейных или гаражных. Их особенность — в ограниченном перечне оказываемых услуг, что сказывается на комплектации подъемным оборудованием.

  • на шиномонтаже — для работы достаточно компактного винтового подъемника, а лучше мобильного пневматического, который работает от обязательного на таких СТО компрессора;
  • на развале-схождении колес и наличии ямы — можно обойтись 1 канавным устройством, которое устанавливается с возможностью перемещения вдоль последней;
  • на более широком перечне услуг, при наличии соответствующей площади и финансов — к перечисленным подъемникам целесообразно добавить двухстоечный или мобильный колонный.

Для средних автосервисов и станций СТО

На таких предприятиях имеется 3-9 рабочих постов, трудится 5-20 человек. Автосервисы эти чаще универсальные: на них ремонтируют ходовую, двигатели, электрооборудование, занимаются шиномонтажом, проверкой правильности установки колес.

При достаточной площади, средствах комплектация автосервисов должна включать разные подъемники. Среди них — часто стационарные и мобильные двухстоечные, плунжерные, ножничные. Для мелких срочных работ необходимо иметь винтовые, пневматические.

Для крупных автосервисов

Большими и крупными считаются СТО с численностью 10-70 работающих и 10-35 рабочими местами. Превышающие эти показатели относят к сверхкрупным.

На автосервисах выполняются все виды услуг, в которых нуждаются автомобилисты. Для этого предприятия комплектуются необходимым подъемным оборудованием:

  • двухстоечными стационарными устройствами, которые используются при ремонте, обслуживании автомашин;
  • четырехстоечными, платформы которых имеют специальное оборудование для восстановления геометрических параметров машин, побывавших в ДТП, контроля развала-схождения колес, шиномонтажа;
  • мобильными подъемниками разной грузоподъемности для отдельных работ, перемещения автомобилей, узлов, запасных частей.

Как установить подъемник

Начинают с выбора места и расположения устройства. При этом учитывают:

  • размеры подъемника;
  • габариты обслуживаемых на нем автомобилей;
  • необходимость свободного места вокруг для перемещения автослесаря;
  • возможность свободного подъезда;
  • необходимую удаленность от зон мойки, окраски автомобилей.

Для размещения устройства нужна достаточная высота помещения. При этом она должна обеспечить свободное размещение не только подъемника, но и автомобиля при максимальном подъеме. При низких потолках можно сэкономить на высоте, установив подъемник и сделав зону обслуживания в углублении.

Установка механизма требует качественного основания. От прочности и ровности фундамента зависит правильность размещения стоек, опорных рам, безопасность работы, срок службы узлов, всей конструкции.

При монтаже подъемника с 4 стойками толщину фундамента принимают не менее 15 см, для заливки используют бетон М300 и выше. То же делают под двухстоечные агрегаты, у которых нижняя синхронизация, а при верхней или при ее отсутствии — минимальная марка бетона принимается М400, толщина слоя увеличивается до 30 см.

Ножничные подъемники для экономии высоты помещения монтируют в углублении, которое устраивают в полу.

Устройства — объекты повышенной опасности. Ремонтировать их самостоятельно не рекомендуется. Необходимо обращаться в сертифицированную организацию, которая профессионально занимается ремонтом подъемников для автосервиса, имеет для этого необходимое оборудование, квалифицированных сотрудников.

Лучшие модели по характеристикам и ценам

Наиболее востребованы на СТО двухстоечные подъемники. Ранее лучшими считались зарубежные изделия.

Сегодня на рынке присутствуют аналогичные отечественные устройства, которые, не уступая импортным по качеству, функциональности, надежности, имеют более низкие цены.

По отзывам, учитывающим плюсы и минусы подъемников, среди лучших по характеристикам и цене — устройство Сорокин 17.1, выпускаемое одноименной фирмой. Оно с синхронизацией, устроенной поверху. На нем можно обслуживать легковые автомобили, внедорожники разных габаритов весом до 4 т. Подъемник имеет поворотные рычаги телескопического типа, оборудован замками фиксации кареток, концевым выключателем.

Более мощное изделие с грузоподъемностью 5 т выпускается компанией Sivik. Наименование модели — Ермак 5000. На подъемнике можно обслуживать легковые автомашины, грузовики. Имеет двигатель большей мощности, снабжен:

  • адаптерами, способными надежно крепить различные автомобили;
  • автоматическими замками, захватывающими автомашины;
  • стопорами, обеспечивающими удержание машины по высоте через каждые 10 см;
  • страховочной планкой, выключающей подъем при касании крыши транспортного средства;
  • блокировкой пульта управления при несанкционированном включении подъемника.

Среди четырехстоечных устройств, выпускаемых в России, выделяется модель AE&T F4D-4. Она оборудована подъемной платформой, может обслуживать автомашины с малым дорожным просветом, поворотными кругами для контроля развала-схождения.

Ссылка на основную публикацию